• Купить
  • Продать
  • Форум
Четверг, 30 июня, 2022
  • Login
  • Регистрация
iStorka - новости криптовалют сегодня
  • Главная
  • Новости
  • Майнинг
  • Биткоин
  • ФОРУМ
  • ДОНАТ
  • КОНТАКТЫ
Нет результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Новости
  • Майнинг
  • Биткоин
  • ФОРУМ
  • ДОНАТ
  • КОНТАКТЫ
Нет результатов
Смотреть все результаты
iStorka
Нет результатов
Смотреть все результаты
Главная profitgid.ru

5 жутких морских катастроф, о которых вы могли не знать

Zordan by Zordan
20.06.2022
В profitgid.ru
57 1
0
44
Поделилось
1.5k
Просмотров
Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в ВконтактеПоделиться в Telegram
5 жутких морских катастроф, о которых вы могли не знать

Каждая из этих страшных катастроф может стать сценарием для фильма не хуже «Титаника»

Крушение «Титаника», запечатленное в одноименном фильме Джеймса Кэмерона, стало едва ли не самой известной морской катастрофой. Однако за сотни лет плавания на различных кораблях, парусниках и баржах по просторам морей и океанов случалось множество всевозможных аварий и кораблекрушений. 

Related articles

Глава Минэкономики ФРГ Хабек заявил, что «Северный поток» можно использовать на 100%

Глава Минэкономики ФРГ Хабек заявил, что «Северный поток» можно использовать на 100%

30.06.2022
Сесилия Скингсли: CBDC – естественная эволюция, которая нужна для защиты фиатной денежной системы

Сесилия Скингсли: CBDC – естественная эволюция, которая нужна для защиты фиатной денежной системы

30.06.2022

«Вильгельм Густлофф» (1945 год)

Гибель корабля, торпедированного 30 января 1945 года советской подводной лодкой С-13 под командованием А. И. Маринеско, считается одной из крупнейших морских катастроф в истории

wikipedia.org

Зимой 1945 года одно из крупнейших пассажирских судов тех лет затонуло в холодных водах Балтийского моря после того, как было торпедировано советской подводной лодкой. По официальным данным погибло 5348 человек, по оценкам ряда историков реальные потери в этой морской катастрофе достигают 9985 человек, включая 5000 детей.

«Вильгельм Густлофф», названный в честь нацистского лидера, убитого в 1936 году, был построен как плавучий дом отдыха для нацистской организации «Сила через радость», которая предусматривала развлекательные мероприятия для немцев из рабочего класса. 

Сам Адольф Гитлер 5 мая 1937 года спустил на воду судно длиной почти 210 метров и весом около 25 000 тонн. После того, как в 1939 году началась Вторая мировая война, немцы переоборудовали «Вильгельма Густлоффа» сначала в госпиталь, а после использовали его в качестве плавучей казармы.

В январе 1945 года, когда советская армия наступала на Восточную Пруссию, нацисты начали операцию «Ганнибал» — массовую эвакуацию немецких военнослужащих и гражданского населения из региона. В рамках операции 30 января «Густлофф» покинул порт Готенхафен и направился в Киль, Германия. Советская подводная лодка С-13 засекла судно и атаковала его тремя торпедами. Немецкий лайнер затонул в течение 90 минут, примерно в 12 морских милях от берега Штольпе, что возле современной Польши.

«Монблан» (1917 год)

До Хиросимы прогремевший в Галифаксе взрыв оставался самой мощной катастрофой в истории человечества. Все здания по обоим берегам пролива были уничтожены. Обрушились мосты, рухнули заводские трубы и водонапорные башни. Тысячи людей, собравшихся поглазеть на пожар, погибли в один миг, еще больше оказалось погребено под завалами. По всему городу начались пожары

wikipedia.org

Французский корабль «Монблан», груженный взрывчаткой и направлявшийся в Европу, где бушевала Первая мировая война, столкнулся в оживленной гавани Галифакса Новой Шотландии с судном «Имо», направлявшимся в Нью-Йорк за гуманитарной помощью для разоренной войной Бельгии. И происшествие могло бы не обернуться такой катастрофой, не начнись после столкновения на «Монблане» сильный пожар. Плюс ко всему «француз» вскоре сел на мель на набережной Галифакса, где собралась толпа зевак.

Примерно через 20 минут после столкновения в результате пожара почти три тысячи тонн взрывчатки сдетонировали. Сила взрыва была столь велика, что физик Дж. Роберт Оппенгеймер, которого называли «отцом атомной бомбы», позже изучил это событие, чтобы оценить потенциальные повреждения ядерного оружия, над созданием которого он работал в годы Второй мировой войны.

Взрыв мгновенно убил огромное количество людей и буквально выжег прилегающую территорию, разрушив целые кварталы. Трагедию усугубил тот факт, что в ту ночь на регион обрушилась метель, помешав спасательной операции. Более 2000 человек погибли в результате так называемого взрыва в Галифаксе — крупнейшего искусственного взрыва до того, как первая атомная бомба была сброшена на Японию в 1945 году. Помимо этого более 6000 человек получили ранения, а около 9000 человек остались без крова.

«Султанша» (1865 г.)

На протяжении всего плавания механиков корабля заботила работа корабельных котлов — правый котёл давал течь, и команда просила о ремонте. Но капитан боялся, что это будет стоить ему упущенного выгодного рейса и настоял на временной заплатке. Однако обилие пассажиров и необходимость плыть против сильного течения вели к перегрузке котлов, что в итоге стало причиной одной из крупнейших катастроф на воде

wikipedia.org

Деревянный колесный пароход «Султанша» был построен в 1863 году в Штатах на верфи в Цинциннати, а затонул он спустя всего два года на реке Миссисипи близ Мемфиса. В результате этой катастрофы на воде погибли 1653 человека, спаслись 741 человек. Это кораблекрушение по числу жертв является самой масштабной катастрофой XIX века и по сей день удерживает печальный рекорд по числу жертв на речном транспорте.

27 апреля 1865 года пароход перевозил с юга США освобожденных из плена солдат северян. Около двух часов ночи три из четырех котлов «Султанши» внезапно рванули, и судно тут же загорелось. Сотни пассажиров сгорели заживо, еще сотни силой взрыва были отброшены в Миссисипи и в итоге утонули. Пароход длиной 79 метров мог взять на борт до 276 каютных и 400 палубных пассажиров, но в момент катастрофы на нем находилось 2394 человека — в 3,5 раза больше расчетной нагрузки.

Старший механик «Султанши» Нэйт Уинтрингер, единственный офицер из экипажа корабля, оставшийся в живых, написал в своем рапорте: «Сначала я оцепенел от ужаса. Это был какой-то кошмар. Выскочив наверх, я увидел, что кругом в воде плавают люди. Со всех сторон до меня доносился один и тот же крик: «Погасите огонь!» Пламя все увеличивалось. Кругом царил страшный хаос. Я понял, что огонь заставит меня покинуть палубу. Выломав из окна какой-то каюты деревянную штору, я прыгнул за борт.»

«Арктик» (1854 год)

Оставшиеся на борту гибнущего морского судна сооружали самодельные плоты. В их числе был и капитан корабля, который, в отличие от своей команды, не покинул корабль судно, но все равно выжил

wikipedia.org

Колесный пароход компании Collins Line «Арктик» водоизмещением 6200 тонн, совершивший свое первое трансатлантическое плавание в 1850 году, мог пересечь Атлантику всего за девять дней. Во время рейса из Ливерпуля в Нью-Йорк, «Арктик» столкнулся в густом тумане с французским пароходом «Веста» недалеко от мыса Рейс, Ньюфаундленд. Поврежденный пароход стал быстро набирать воду, в результате чего его печи погасли, а двигатели остановились. Вопреки приказу капитана и неписаного правила «Сначала женщины и дети» в спасательные шлюпки ринулся экипаж и еще несколько мужчин из числа пассажиров.

В конце концов, из примерно 400 человек на борту парохода «Арктик» только 87 выжили в этой морской катастрофе, среди которых нет ни женщин, ни детей. Члены команды и другие выжившие судна «Арктик» подверглись критике в средствах массовой информации за их поведение, однако никто из мужчин не был привлечен к ответственности за свои действия.

«Донья Пас» (1987 год)

На обоих кораблях не было работающего радио, поэтому никто не подал сигнала SOS. По счастью, взрыв и последующее крушение корабля заметили с борта проходящего мимо парохода, но когда час спустя спасатели достигли места аварии, они смогли спасти всего 26 человек — 24 пассажира с парома и 2 (из 13) членов экипажа «Вектора»

wikipedia.org

Филиппинский пассажирский паром «Донья Пас», построенный в 1963 году в Японии, столкнулся ночью 20 декабря 1987 года в проливе Таблас с танкером «Вектор», перевозившим более 8000 баррелей нефтепродуктов. Груз «Вектора» тут же  загорелся, и огонь быстро распространился на пассажирский паром. Оба судна в конце концов затонули. В результате этого страшного кораблекрушения погибло около 4000 человек, а уцелели всего несколько десятков человек.

Пассажирские паромы распространены на Филиппинах — архипелаге, состоящем из примерно 7100 островов, — и никого не смущает плохая репутация местных мореплавателей. Во время столкновения «Донья Пас», позже названный «Титаником Азии», был как обычно переполнен: общее количество людей более чем вдвое превышало его пассажировместимость.

По материалам первоначального расследования, проведенного Philippine Coast Guard, главной причиной трагедии стало халатное отношение команд обоих судов к своим служебным обязанностям. Ни на «Векторе», ни на «Донье Пас» никто не следил за курсом, навигационные приборы отсутствовали, а «Вектор» вообще не имел лицензии на морские перевозки и фактически ходил нелегально. Также у него не было опытного впередсмотрящего. Непосредственно перед столкновением на капитанском мостике парома «Доньи Пас» находился всего один человек, остальные офицеры были в кубрике, смотрели телевизор и пили пиво.

Источник: profitgid.ru

Теги: PROFITGIDКриптовалютаНовости
Поделиться18Tweet11Поделиться2Поделиться

Похожее:Записи

Глава Минэкономики ФРГ Хабек заявил, что «Северный поток» можно использовать на 100%
profitgid.ru

Глава Минэкономики ФРГ Хабек заявил, что «Северный поток» можно использовать на 100%

by Zordan
30.06.2022
0

«Северный поток» можно использовать на полную мощность, заявил глава Минэкономики ФРГ Роберт Хабек. globallookpress.com © Stefan Sauer/dpa«Все согласны — технические специалисты,...

Читать еще
Сесилия Скингсли: CBDC – естественная эволюция, которая нужна для защиты фиатной денежной системы

Сесилия Скингсли: CBDC – естественная эволюция, которая нужна для защиты фиатной денежной системы

30.06.2022
Microstrategy снова покупает BTC

Microstrategy снова покупает BTC

30.06.2022
РБК: эксперты назвали возможный курс рубля в 2023 году на фоне нефтяного эмбарго ЕС

РБК: эксперты назвали возможный курс рубля в 2023 году на фоне нефтяного эмбарго ЕС

30.06.2022
В ГД предложили увеличить не облагаемую налогом сумму матпомощи для работников

В ГД предложили увеличить не облагаемую налогом сумму матпомощи для работников

30.06.2022
Загрущить еще

Обсуждение: post

  • Интересно:
  • Комментарии
  • Последнее
Полный и подробный гайд STEPN: Код активации, кроссовки, как играть и сколько можно заработать

Полный и подробный гайд STEPN: Код активации, кроссовки, как играть и сколько можно заработать

17.04.2022
ТОП-4 кошелька для стейкинга криптовалют

ТОП-4 кошелька для стейкинга криптовалют

27.05.2021
ТОП-9 криптовалют для стейкинга: Как выбрать токен и запустить стейкинг?

ТОП-9 криптовалют для стейкинга: Как выбрать токен и запустить стейкинг?

27.09.2021
Как майнить криптовалюту CHIA

Руководство: Как майнить криптовалюту CHIA

02.07.2021
Биткоин взял паузу перед взятием $24000 и взлётом к $30000

Биткоин взял паузу перед взятием $24000 и взлётом к $30000

0
Капитализация стейблкоина Tether превысила $20 млрд

Капитализация стейблкоина Tether превысила $20 млрд

0
Транзакционные сборы в сети биткоина выросли в два раза на этой неделе

Транзакционные сборы в сети биткоина выросли в два раза на этой неделе

0
Аналитик MCM Partners ставит на рывок биткоина до $25 000

Аналитик MCM Partners ставит на рывок биткоина до $25 000

0
OpenSea сообщила об утечке адресов электронной почты пользователей

OpenSea сообщила об утечке адресов электронной почты пользователей

30.06.2022
ЦБ РФ: Добытые криптовалюты можно продавать только за рубежом

ЦБ РФ: Добытые криптовалюты можно продавать только за рубежом

30.06.2022
СМИ: регулируемая биржа OSL из Гонконга сократит от 40 до 60 сотрудников

СМИ: регулируемая биржа OSL из Гонконга сократит от 40 до 60 сотрудников

30.06.2022
Глава Минэкономики ФРГ Хабек заявил, что «Северный поток» можно использовать на 100%

Глава Минэкономики ФРГ Хабек заявил, что «Северный поток» можно использовать на 100%

30.06.2022
iStorka

Агрегатор: новости криптовалют сегодня

Метки

#цена Binance bitcoin BITS Coinbase COINSPOT Cryptocurrency CRYPTOPRO DeFi Dogecoin ethereum FORKLOG HASHTELEGRAPH NFT PROFITGID SEC WHATTONEWS yandex Альткоин Аналитика Банк Безопасность Бизнес идеи Биржа криптовалют Биржи Биткоин Блокчейн В помощь бизнесмену Инвестиции Интернет-бизнес Китай Криптовалюта Криптовалюты Майнинг Мнения Мошенничество Новости Платформа Регулирование Россия США Токен Транзакция Трейдинг Эфириум

Последние записи

OpenSea сообщила об утечке адресов электронной почты пользователей

OpenSea сообщила об утечке адресов электронной почты пользователей

by Zordan
30.06.2022
0

Платформа для торговли коллекционными токенами (NFT) OpenSea сообщила об утечке адресов электронной почты пользователей и предупредила о возможности фишинга. По...

ЦБ РФ: Добытые криптовалюты можно продавать только за рубежом

ЦБ РФ: Добытые криптовалюты можно продавать только за рубежом

by Zordan
30.06.2022
0

Несмотря на ранний запрет майнинга криптовалют, Банк России согласился с легализацией добычи цифровых активов при условии их продажи за территорией...

© 2021 iStorka - новости криптовалют сегодня

Разрешается частичное копирование материалов сайта при условии наличия активной ссылки на источник.

Любые предложения и пожелания вы можете присылать на адрес info@istorka.ru

iStorka - работает для вас

  • Главная
  • Новости
  • Майнинг
  • Биткоин
  • ФОРУМ
  • ДОНАТ
  • КОНТАКТЫ
Нет результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Новости
  • Майнинг
  • Биткоин
  • ФОРУМ
  • ДОНАТ
  • КОНТАКТЫ

© 2021 iStorka - новости криптовалют сегодня.

С возвращением!

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Подписаться

Создать новый аккаунт

Заполните поля для регистрации

Все поля обязательны Войти

Повторите пароль

Укажите детали для сброса пароля

Войти

Add New Playlist

Posting....
Are you sure want to unlock this post?
Unlock left : 0
Are you sure want to cancel subscription?